Город
Статистика
Предприятий461
Скидок0
Каталог товаров5
 

Бренд: @TASHOAKLEY ДЛЯ YAMAMAY

@TASHOAKLEY ДЛЯ YAMAMAY

Итальянский бренд Yamamay знакомит с музой летней коллекции

Яркое солнце, ясные небеса, пьянящие цветочные ароматы и долгожданное лето - вместе с воодушевлением, которое принес с собой знойный сезон, Yamamay очаровался красотой новой музы. Австралийская модель Наташа Окли стала лицом линии купальников, героиней рекламной кампании и источником вдохновения итальянского бренда.

Дочь «Мисс Вселенной» и чемпиона по серфингу, Наташа унаследовала родительские черты: пленительная внешность и доброжелательность сделали ее настоящим лидером мнений с рекордным количеством подписчиков в социальных сетях. Известная в мире глянца и на интернет-просторах как бикини-блогер, она покорила сердца миллионов пользователей. В этом сезоне ее очарование коснулось команды Yamamay.

Светлые волосы, загорелая кожа, ослепительная улыбка и роскошная фигура - лучезарная и жизнерадостная Наташа Окли воплощает представление Yamamay о женской красоте. Естественность и изящность австралийки вдохновили творческую команду на создание пляжных моделей.

Наташа стала лицом линии купальников и одежды для пляжа Sculpt, Resort и Seventies. Позируя во время съемки рекламной кампании на фоне водной стихии и песчаных дюн, блогер предстала в образе королевы побережья. Корректирующие бикини Yamamay делают акцент на ее безупречной фигуре и дарят чувство уверенности в себе. Эффектные фото – словно намек, как может выглядеть каждая женщина, отдав предпочтение для летнего образа в пользу трендовых купальников итальянского бренда.

Впрочем, подтвердить догадки и убедиться в своей безупречности можно прямо сейчас: скульптурирующие бикини, создающие точеный силуэт и идеальные формы, уже в магазинах Yamamay!

***  Адреса магазинов Yamamay в Украине: г. Киев, ТРЦ Dream Town, Оболонский проспект, 1-Б (1-й этаж, атриум «Греция»); yamamay.com г. Киев, ТРЦ Gulliver, площадь Спортивная, 1-А (2-й этаж); facebook.com/Yamamay.ua г. Киев, ТРЦ «Аладдин», улица Михаила Гришко, 3А (2-й этаж); instagram.com/yamamay_ukraine г. Киев, ТРЦ KOМOD, улица Митрополита Андрея Шептицкого, 4А (2-й этаж); г. Киев, ЦУМ, улица Крещатик, 38 (3-й этаж); г. Одесса, ТРЦ City Center, проспект Маршала Жукова, 2 (1-й этаж).

Бренд: ЛЕТО В АБУ-ДАБИ

Рекламная кампания Yamamay приглашает в сердце ОАЭ

Дикая природа, обласканные солнцем пески, неповторимые ландшафты и неизведанный водный мир - таинственные просторы Абу-Даби летом откроются не только для искушенных туристов. Прямо в сердце Объединенных Арабских Эмиратов без перелетов и виз приглашает ...

Бренд: СВОБОДОЛЮБИЕ И САМОВЫРАЖЕНИЕ В СТИЛЕ

Рекламная кампания Femestage весна-лето 2017 с моделью Надей Шаповал

nadiia_shapoval_for_femestage_ad_campaign_ss_2017_2.jpg

Надя Шаповал - модель, dj, стилист и продюсер fashion-съемок воплощает философию Femestage и коллекции весна-лето 2017 в частности. Активная и целеустремленная девушка в представлении польского бренда, не выбирает между ...

Бренд: YAMAMAY for MISS UNIVERSE®

yamamay_for_miss_universe_-_purples_line_1.jpgИтальянский бренд представляет капсульную коллекцию купальников

Сохраняя прекрасную традицию, итальянский бренд Yamamay выпустил эксклюзивную капсулу купальников и пляжной одежды, созданную в сотрудничестве с «Мисс Вселенная». Лицом линии стала победительница конкурса красоты в 2015 году - Пиа Алонцо Вуртцбах из Филиппин.

Элегантность, стиль, красота - эти постулаты важны для участниц международного конкурса красоты «Мисс Вселенная», ведь именно они ...

Бренд: ДОРОГУ МОЛОДЫМ

yamamay_central_saint_martins_-_an_exclusive_parnership.jpgЭксклюзивное сотрудничество Yamamay и Central Saint Martins

Итальянский бренд Yamamay провел конкурс среди студентов университета Central Saint Martins. Победители конкурса будут курировать разработку дизайна интерьера для бутиков Yamamay в аэропортах.

Yamamay и Central Saint Martins организовали ...

Бренд: Офіційні правила проведення конкурсу «Вгадай та виграй купальник Yamamay» у соціальних мережах Facebook та ВКонтакті

Офіційні правила проведення конкурсу «Вгадай та виграй купальник Yamamay» у соціальних мережах Facebook та ВКонтакті

  1. Найменування конкурсу (далі - Конкурс) – «Вгадай та виграй купальник Yamamay»
    1. Конкурс спрямований на популяризацію продукції під товарним знаком Yamamay (далі – «Товар»), проводиться з метою залучення уваги потенційних споживачів до Товару та стимулюванню споживчого попиту на Товар.
    2. ...

Бренд: Новый магазин BROCARD в Киеве в ТРЦ "Проспект"

foto_prospekt.jpgКомпания ООО «Брокард-Украина» в первых числах июня 2016 г. в рамках осуществления стратегического плана по развитию парфюмерно-косметической сети открыла новый магазин BROCARD в ТРЦ «Проспект» по ул. Гната Хоткевича, 1В.

В ассортименте представлены женская и мужская парфюмерия, средства по уходу, декоративная косметика от марок...

Бренд: Новый магазин BROCARD в ТРЦ «Ocean Plaza»

shary_brocard_ocean_plaza.jpg17 мая 2016 г. состоялось открытие магазина парфюмерии и косметики BROCARD в ТРЦ «Ocean Plaza» по ул. Антоновича, 176. Уникальной особенностью магазина является культовый бренд Kiehl's в формате shop in shop.

В ассортименте магазина представлены ...

Бренд: Обновленный магазин BROCARD в ТЦ "Европа" в Одессе

dsc_9952.jpgВ апреле 2016 г. в одесском торговом центре «Европа» состоялось открытие магазина BROCARD после реконструкции.
Магазин дополнен нишевым бутиком, который расположен в атриуме торгового центра и предлагает ценителям изысканной парфюмерии коллекции роскошных брендов Alysonoldoini, Chateau De Versailles, Escentric Molecules, Esteban, Franck Boclet, Hayari Parfums, Herve Gambs, Histoires de Parfums, Mark Buxton Perfumes, Rance, Reminiscence, Tiziana Terenzi, Tom Ford, V Canto, Zarkoperfume.

BROCARD ...

Бренд: Офіційні правила проведення конкурсу «#SpringYourBody з Yamamay!» у соціальних мережах Facebook та ВКонтакті

yamamay_fb_and_vk_spring_contests_15-30.04.2016.jpg

  1. Найменування конкурсу (далі - Конкурс) – «#SpringYourBody з Yamamay!»
    1. Конкурс спрямований на популяризацію продукції під товарним знаком Yamamay (далі – «Товар»), проводиться з метою залучення уваги потенційних споживачів до Товару та стимулюванню споживчого попиту на Товар.
    2. Конкурс не є лотереєю або іншою, заснованою на ризику, грою. Визначення переможців Конкурсу відбувається згідно з цими Правилами. Для того щоб взяти участь у Конкурсі, не потрібно здійснювати будь-яких покупок.
    3. ...
Share this
 
Шары
Поддерживаем национальные бренды и проекты - безвозмездно!

наверх